МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 106"
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Детское творчество - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №106»



 


 

Детское творчество  — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.

Детское художественное творчество — деятельность ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок, лепных поделок, художественных композиций, аппликаций, литературных произведений и пр. Детское художественное творчество способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка

Процесс детского творчества делится на следующие этапы: накопление и сбор информации, обработка накопленных данных, систематизирование и конечный результат. Подготовительный этап включает в себя внутреннее и внешнее восприятие ребёнка окружающего мира. В процессе обработки ребёнок распределяет информацию на части, выделяет преимущества, сравнивает, систематизирует и на основе умозаключений создает нечто новое.

Важной особенностью детского творчества  является то, что основное внимание уделяется самому процессу, а не его результату. То есть важна сама творческая деятельность и создание чего-то нового. Вопрос ценности созданного ребёнком произведения искусства отступает на второй план. Однако дети испытывают большой душевный подъём, если взрослые отмечают оригинальность и самобытность творческой работы ребёнка. Детское творчество неразрывно связано с игрой, и, порой, между процессом творчества и игрой нет границы. Творчество является обязательным элементом гармоничного развития личности ребёнка, в младшем возрасте необходимое, в первую очередь, для саморазвития. По мере взросления, творчество может стать основной деятельностью ребёнка.

В школе проходят мероприятия, которые неразрывно связаны с детским творчеством. Ребята 2 «А»  с удовольствием лепят из пластилина  и природного материала, придумывают сказки и обыгрывают их.

 

Те,  ребята которые постарше проявляют себя в наиболее  серьёзных видах творчества. Так, в школе была оформлена мини-выставка учащейся 6 «Б» класса Кириловой Марии.

изображение

 изображение

 

 

Любой человек тянется к чему-то новому, оригинальному, неординарному.

Способность творить заложена в детях  с раннего возраста. Развитие творческих способностей становится жизненно важной проблемой, актуальной во все времена.

 Только творческий человек всегда может найти выход в неординарной ситуации.

Задача педагога  заключается в том, чтобы помочь ребёнку развить в себе творческие задатки, стать творческой личностью.

Дети нашей школы – творческие и талантливые учащиеся!!!

 

В фотогалерее был создан альбом посвящённый данному разделу


 

 
Прогноз погоды
Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос, написать отзыв о нашей работе, или оставить благодарность.

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовЕдиная образовательная сеть "in-edu.ru"Система образования города СасовоМинистерство образования Рязанской области
Яндекс.Метрика