МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 106"
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Система мониторинга качества - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №106»

  • Управленческая модель организации методического сопровождения системы оценки качества образования в ОО Просмотреть/Скачать



  • Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели
    - Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 4,8MB
    - Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (Документ pdf 52KB), описание модели (Документ pdf 154KB)
  • Показатели, методы сбора информации
    - Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 3,6MB)
    В соответствии с приказом  министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области проводится по следующим критериям:
    · доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом диагностики профессиональных дефицитов педагогов, выявленных на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, федеральных и региональных мониторинговых исследований качества образования, результатов оценки предметных и методических компетентностей педагогов на основе единых федеральных оценочных материалов;
    · доля дополнительных профессиональных программ, успешно прошедших внешнюю экспертизу;
    · доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом специфики образовательных организаций Рязанской области;
    · доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом потребностей региона;
    · доля адресных дополнительных профессиональных программ.

Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров (Документ pdf, 105KB)
2020

Прогноз погоды
Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос, написать отзыв о нашей работе, или оставить благодарность.

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовЕдиная образовательная сеть "in-edu.ru"Система образования города СасовоМинистерство образования Рязанской области
Яндекс.Метрика