Проект «Электронная школа»
представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
17 октября во всех классах школы N106 прошли классные часы "Разговоры о важном", направленные на формирование умения слушать и понимать музыку, на развитие творческих способностей, расширение музыкальных интересов, повышение уровня эрудиции и общей культуры. В 1-2 классах на уроке по теме «Я хочу увидеть музыку» ребята учились описывать словесно и представлять в движении образы, возникающие при восприятии музыки; сравнивали звучащую музыку с изображающими ее движениями; участвовали в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме викторины и групповой работы. Ребята познакомились с изобразительными возможностями музыки посредством пьесы К. Сен-Санса «Карнавал животных», а также с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского. Урок для ребят 3-4 классов был направлен на то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений. Урок прошел в форме музыкальной гостиной – с использованием видеофрагментов и мультимедийной презентации. Ребятам 5- 9 классов предстояло отгадать ребус, побеседовать о музыкальных жанрах. Ребята слушали народную музыку и пытались услышать в каждой из них только ей присущие особенности. Учащимся предстояло также поработать с интерактивным заданием «Интерактивная карта народной музыки», выполняя которое школьники узнали о музыке народов Кавказа, Сибири, татарской мелодии, а также о мелодиях других народов нашей страны. Со старшеклассниками классные руководители говорили о разных музыкальных направлениях и различных музыкальных вкусах. В беседе они обсудили фразу «о вкусах не спорят». Речь также шла о музыкальных стилях, направлениях и жанрах, которые ассоциируется с конкретной страной. Ребята вспомнили об истории праздника Дня музыки, о создании Седьмой симфонии Д. Шостаковича. В завершении занятия ребята познакомились с мнением известного популяризатора музыки Михаила Казиника о роли музыки в жизни человека.